В 1915 году Антони Фоккер (Anton Herman Gerard Fokker)
построил последний свой гидроплан того периода, W.3 (иногда
в некоторых источниках его называют W.4).
Для постройки был использован фюзеляж от колёсного Fokker
M.7 и, подобно ему, новый самолёт был
полуторапланом, хотя имел больший размах крыльев и две пары стоек вместо
одной.
Поплавки были от
разобранного ранее W.2. Для компенсации возросшего веса нижнее крыло
было увеличено, а верхнее - поднято выше, чтобы обеспечить необходимый
обзор. Как и на M.7, был установлен мотор Oberursel U 0 в 80 лошадиных
сил.
В марте 1915 W.4 был готов
к летным испытаниям, однако они не состоялись, так, как вскоре Фоккер (уже
не в первый раз) отменил работы по этой машине. Самолёт был возвращён в
конфигурацию колёсного M.7 и использовался в качестве учебного при
авиационном корпусе ВВС Германии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Fokker W.3 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета, м |
8.00 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
400 |
максимальная взлетная |
700 |
Тип двигателя |
1 ПД Oberursel U0 |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|