В ответ на
появление в Великобритании разведывательных гидросамолетов Avro
командование германского флота разместила заказы на подобные
самолеты на фирмах AGO, Albatros и "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
.
В начале
1914 года Friedrichshafen представил проект
самолета, получившего обозначение FF.19. Проект
получил одобрение военных и сразу же было заказано строительство пяти
экземпляров. Первый из них поднялся в воздух в апреле 1914 года. С 17
мая по 18 июня все пять машин (Marine-Nm. 25-29)
были поставлены на морскую базу в Киле.
Вскоре
последовала еще одна серия (Marine-Nm. 76-85).
Из этой серии один FF.19 был разрушен на стадии
испытаний. Всего было произведено 16 самолетов.
К началу Первой мировой войны только эти самолеты и три
машины производства AGO составляли всю морскую
авиации германского флота.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.19 |
Размах крыла, м |
15.30 |
Длина, м |
10.40 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
48.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
860 |
максимальная взлетная |
1160 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes
D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 105 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
63 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|