Для участив я в авиационных
соревнования стран Балтии "Ostsee-Wettbewerb 1914"
компания "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" разработала легкий
гидросамолет, получивший обозначение Friedrichshafen
FF 27. Это был двухместный
трехстоечный биплан смешанной конструкции, оснащенный шестицилиндровым
двигателем NAG мощностью 135 л.с.
Первый полет самолета
состоялся в июле 1914 года. В связи с началом войны
FF 27 передали авиации германского флота, где он получил номер 62
и использовался для ближней разведки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.27 |
Размах крыла, м |
14.40 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
45.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
900 |
максимальная взлетная |
1100 |
Тип двигателя |
1 ПД
NAG |
Мощность, л.с. |
1 х 135 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
63 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|