Компания "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" была образована незадолго до
начала Первой мировой войны и успела спроектировать легкий двухместный
гидросамолет, получивший обозначение Friedrichshafen FF 29 и с ноября 1914 года
поступавший в эксплуатацию в небольших количествах в немецкие ВМС.
Самолет
представлял собой биплан традиционной конструкции, оснащался рядным двигателем Mercedes D.II мощностью 120 л. с. (89 кВт) и применялся преимущественно для
патрулирования прибрежных районов и ведения разведки, хотя и мог нести несколько
бомб малого калибра.
На его базе чуть позже был спроектирован другой двухместный
гидроплан - FF 29A, который отличался в основном поплавками улучшенной
конструкции и усовершенствованным хвостовым оперением. Предположительно, выпуск
самолетов обеих модификаций для германского флота составил немногим более 30
машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.29 |
Размах крыла, м |
16.30 |
Длина, м |
10.40 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
57.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
928 |
максимальная взлетная |
1400 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes
D.II |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|