В мае 1915 года на вооружение
германского флота поступили два самолета Friedrichshafen FF 31 -
двухместные бипланы с поплавковым шасси несколько необычной конструкции: вместо
стандартного фюзеляжа они имели центральную гондолу с двумя открытыми кабинами,
а двигатель устанавливался сзади и приводил во вращение толкающий воздушный
винт. Хвостовое оперение крепилось на двух балках открытой ферменной
конструкции. Вариант FF 31 с лыжным шасси получил обозначение FF 37.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.31 |
Размах крыла, м |
16.85 |
Длина, м |
10.15 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
60.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1063 |
максимальная взлетная |
1400 |
Тип двигателя |
1 ПД Maybach IR |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
98 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
54 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Экипаж, чел |
один 7.92-мм пулемет Parabellum MG14 на
подвижной турели в кабине наблюдателя |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|