В начале 1917 года на фирме "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
разработали модернизированный вариант гидросамолета
FF.39. Новый самолет, получивший обозначение Friedrichshafen
FF 44, представлял собой двухместный трехстоечный биплан
смешанной конструкции, оснащенный двигателем Maybach Mb.IV мощностью 240
л.с. и вооруженный одним 7,92-мм пулеметом Parabellum MG14,
установленном в кабине наблюдателя.
Первый полет самолета
состоялся в апреле 1917 года, а 12 июля этого же года
FF 44 передали германскому флоту, где он получил номер
Marine-Nr.117 (такой же номер носил
опытный Friedrichshafen FF 34
, поэтому в некоторых источниках его ошибочно называют прототипом
FF 44, на самом деле это два совершенно разных
проекта).
Испытания проведенные
военными в Киле показали, что характеристики нового самолета не
значительно улучшились по сравнению с FF 39,
поэтому дальнейшие работы были
прекращены.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.44 |
Размах крыла, м |
18.40 |
Длина, м |
10.85 |
Высота, м |
4.25 |
Площадь крыла, м2 |
68.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1552 |
максимальная взлетная |
2305 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
74 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|