В начале 1918 года на фирму "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
был передан истребитель-гидросамолет Hansa-Brandenburg W
29 конструкции Эрнста Хейнкеля. На его базе летом этого же года был
создан многоцелевой гидросамолет Friedrichshafen
FF.63. Гланвми отличиями самолета стали
новая хвостовая часть и новый двигатель Benz Bz.IV мощностью 200
л.с.
Первый
полет прототипа самолета состоялся 13 августа 1918 года. FF.63
удачно прошел полный цикл испытаний, но завершение
Первой мировой поставило на самолете крест.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.63 |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
32.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм
пулемет Parabellum на шкворне в задней части кабины |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|