Весной 1918 года фирма "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
выпустила самолет Friedrichshafen FF 64 - двухместный
биплан с поплавковым шасси, предназначавшийся для базирования на
кораблях германского флота в качестве самолета-разведчика, имевший
складывающиеся крылья и оснащавшийся двигателем Mercedes D.IIIR мощностью
160 л. с. (119 кВт). Размещавшийся в задней кабине наблюдатель управлял
установленным на турели 7.92-мм пулеметом Parabellum.
Первый полет самолета
состоялся 5 мая 1918 года. До окончания войны было произведено всего три
экземпляра FF 64.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.64 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.IIIR |
Мощность, л.с. |
1 х
1600 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм
пулемет Parabellum на шкворне в задней части кабины |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|