Продолжая развивать семейство
самолето Friedrichshafen FF 39, 49 и 59 фирма "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
выпустила самолет Friedrichshafen FF
67. Работы над самолетом были начаты еще до конца
войны, а закончены уже после капитуляции.
Первый полет
FF 67 совершил 12 декабря 1918 года. В отличии
от военных гидросамолетов вторая кабина была предназначена для перевозки
пассажиров, в следствии чего ее закрыли и оснастили более
комфортабельным креслом. В марте 1919 года единственный экземпляр
самолета был продан зарубежному покупателю.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.67 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes
D.IVa |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|