После завершения войны фирма "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
переключилась на выпуск гражданских гидросамолетов. Вслед за
FF.67 был выпущен четырехместный
(пилот и три пассажира) Friedrichshafen
FF.71.
Первый полет прототип
совершил в апреле 1919 года. Несмотря на то, что самолет
предназначался для гражданских покупателей он был окрашен в военный
ромбический камуфляж. Первоначально пассажиры
располагались в открытой кабине, но после аварии самолет был
восстановлен уже с закрытой пассажирский кабиной.
В 1921 году на заводе
LFG было выпущено еще пять экземпляров
самолета. Эти слегка доработанные машины получили обозначение
FF 71a.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.71a |
Размах крыла, м |
17.15 |
Длина, м |
11.65 |
Высота, м |
4.65 |
Площадь крыла, м2 |
71.16 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|