В 1919 году шведская компания FVM (Flygkompaniets Tygverkstäder på Malmen)
из Мальме построила для ВВС Швеции десять разведывательных самолетов FVM S.18. Это были двухместные
двухстоечные бипланы, оснащенные немецкими поршневыми двигателями Mercedes мощностью 260 л.с.
Вооружение разведчика состояло из двух передних 8-мм пулеметов m/22.
Для решения проблем с двигателями в Германи были куплены шесть списанных двухмоторных
бомбардировщиков AEG G.V. Одина машина была потеряна при перелете, а остальные были разобраны, а двигатели были использовании при
постройке S.18.
Конструкция машины, разработанная Генри Кьельсоном (Henry Kjellson), получилась удачная и в 1920 году были
дозаказаны еще пять разведчиков. В 1923 году один самолет был передан для гражданского использования и получил регистрационный номер S-ALAA. В ходе
перелета в Голландию машина разбилась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.18 |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина, м |
8.70 |
Высота, м |
3.42 |
Площадь крыла, м2 |
45.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1250 |
нормальная взлетная |
1850 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
156 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж,
чел |
2 |
Вооружение: |
два передних 8-мм пулемета m/22 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|