Созданный в 1925 году на базе самолета A.7 Storch, высокоплан Focke-Wulf
S.1 имел деревянную конструкцию с обшивкой из полотна и фанеры. Сиденья пилота и
курсанта/пассажира располагались бок о бок. Первоначально оснащенный радиальным
двигателем Siemens Sh.10, он позднее был доработан до стандарта S.1b, получив
двигатель Junkers L.1 в 75 л.с. (56 кВт).
В общей сложности в конце 1920-х годов были построены девять самолетов
семейства S1/S1a/S1b.
В 1927 году был выпущен
модернизированный вариант - S.2
с крылом типа парасоль. При его создании были использованы фюзеляж
и шасси S1. Самолет был оснащен радиальным двигателем Siemens Sh.II
в 80 л.с. (60 кВт).
Единственный экземпляр варианта S.2 вначале
использовался самой фирмой-изготовителем, а затем был передан
национальной авиационной организации DVS.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.1a |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
22.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
470 |
максимальная взлетная |
670 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens Sh.5 |
Мощность, л.с. |
1 х
55 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Крейсерская скорость, км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
350 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|