В 1927- 1928 годах Focke-Wulf
разработала двухместный самолет с тандемным расположением
открытых кабин, получивший обозначение Focke-Wulf S.24 Kiebitz.
Это был
одностоечный биплан смешанной конструкции из дерева и стальных труб,
имевший шасси с хвостовым костылем и оснащенный радиальным двигателем
Siemens Sh.13 мощностью
82 л.с. (62 кВт).
Крылья S.24 были сделаны складывающимися, чтобы обеспечить возможность
его перевозки на буксире за автомобилем.
В 1929 году S.24
Kiebitz установил мировой рекорд дальности полета в своем классе,
преодолев 1601 км. Позднее, в 1931 году, он даже выиграл чемпионат по
высшему пилотажу Германии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.24 |
Размах крыла, м |
8.90 |
Длина, м |
6.25 |
Высота, м |
2.25 |
Площадь крыла, м2 |
19.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
365 |
максимальная взлетная |
585 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens
Sh.13 |
Мощность, л.с. |
1 х 82 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|