В 1932
году на фирме Focke-Wulf Flugzeugbau AG выпустили легкий многоцелевой
самолет A.40.
Как и многие другие проекты того времени он имел и второе назначение -
мог использоваться как легкий разведывательный самолет.
A.40
представлял собой двухместный деревянный высокоплан, оснащенный
двигателем Siemens
Sh.22 (Jupiter VI производимым по лицензии
фирмой Siemens) мощностью 510 л.с. (375 кВт).
Единственный экземпляр
самолета (Werk. N. 99) успешно прошел
заводские испытания, и после получения
регистрационного номера D-1908 был
отправлен для военных испытаний в "секретную" летную школу в Липецке.
После возвращения из СССР,
самолет получил новое обозначение и регистрационный номер -
Fw.40 (D-IJEF). Его передали в
Берлинский исследовательский центр RDL Erprobungsstelle, где
использовали в течении нескольких лет как погодного разведчика, пока не
был заменен более совершенным He.46.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.40 |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1450 |
максимальная взлетная |
2275 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens
Sh.22 (Jupiter
VI) |
Мощность, л.с. |
1 х 510 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
Крейсерская скорость, км/ч |
220 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|