В 1914 году
итальянский инженер Джузеппе Габардини (Giuseppe Gabardini)
разработал учебно-тренировочный
одноместный биплан для итальянских ВВС, получивший
обозначение Gabardini G.3.
По просьбе военных самолеты выпускались фирмой Societá Anónima Garbardini per l'Incremento
dell' Aviazione of Cameri с тремя
вариантами силовой установки - 50-сильным двигателем Gnome
и двигателем Le Rhone мощностью 80 или 110 л.с.
Несколько
самолетов G.3 были переоборудованы в двухместный
вариант G.3 bis. Все самолеты использовались на
протяжении всей войны в учебных эскадрильях. После окончания Первой
мировой часть самолетов выкупили гражданские.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.3 |
Размах крыла, м |
7.20 |
Длина, м |
|
Высота, м |
2.25 |
Площадь крыла, м2 |
15.85 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
535 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч/vby |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|