Свой
четвертый проект итальянский инженер Джузеппе Габардини (Giuseppe Gabardini)
начал только в 20-х годах. Им стал очередной
учебно-тренировочный самолет, получивший
обозначение Gabardini G.4.
Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем
Gnome мощностью 80 л.с.
Начиная с
1924 года (практически через десять лет после начала выпуска G.3)
за несколько лет было выпущено около 20 экземпляров самолета.
Большинство самолетов использовались в военных летных школах, но при
этом все имели гражданскую регистрацию.
Часть машин
строилась в модификациях G.4bis - с двигателем
Le Rhone 120 мощностью л.с. и G.4bis dc -
двухместная модификация предыдущей версии с двойным
управлением.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.4 |
Размах крыла, м |
7.40 |
Длина, м |
5.10 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
550 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч/vby |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
G.4 |
|
Уголок неба. 2017
|