Пятый проект
итальянского инженера Джузеппе Габардини (Giuseppe Gabardini)
выл начат в 1924 году. Первым
самолетом этого проекта стал учебно-тренировочный G.50,
известный так же как G.50 mc (от
- monocomando). Это был одноместный одностоечный биплан смещенной
конструкции, оснащенный двигателем Hispano-Suiza
мощностью 120 л.с.
В 1925 году
было выпущено 6 экземпляров самолета. В ходе их эксплуатации
самолетов обнаружились проблемы с прочностью корпуса, в результате чего
они летали не очень долго.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.50 |
Размах крыла, м |
7.20 |
Длина, м |
5.60 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
550 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч/vby |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|