После
обнаружения проблем у самолета G.50 на фирме
Societá Anónima Garbardini
приступили к выпуску модернизированной версии - G.51,
разработанной инженерами Ачиле Ландини (Achille Landini) и Энрико
Роланди (Enrico Silvio Rolandi).
G.51
отличался от предшественника звездообразным двигателем
Le Rhone 9C мощностью 80
л.с. и усиленной конструкцией фюзеляжа и крыльев.
С 1925 года
было выпущено 10 экземпляров самолета. Еще три машины были выпущен
в модификации G.51bis с
120-сильным Le Rhone 9J и
две в двухместном варианте с двойным управлением - G.51bis
dc.
Большинство
самолетов использовались до Летной школе Габардини до ее закрытия в 1930
году (у Джузеппе Габардини возникли проблемы с
режимом Муссолини). Часть самолетов были переданы в частные руки и
летали еще в течении пяти лет.
Один
G.51bis (I-AXAQ) находится в
экспозиции Музея Аэронавтики Джанни Капрони.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.51bis dc |
Размах крыла, м |
8.62 |
Длина, м |
6.20 |
Высота, м |
2.46 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
530 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhone 9J |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость , км/ч |
182 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч/vby |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|