В 1934 году
конструктор Рэндольф Халл (Randolph F. Hall) разработал компании
Cunningham-Hall Aircraft Corporation учебный самолет
GA-21M (GA от General Arrangement)
для участие в конкурсе Guggenheim Safe Aircraft
Competition.
Был закончен только один экземпляр самолета (X14324). Это был двухместный
цельнометаллический низкоплан, оснащенный двигателем Warner Super Scarab мощностью 150 л.с. с двухлопастным пропеллером
Hamilton Standard. Экипаж самолета располагался в кабине бок-о-бок. Крылья GA-21M
были оснащены элеронами во всю длину и имели автоматические, щелевые закрылки, разработанные Рэндольфом Халлом.
В ходе испытаний машины стало ясно, что она не удовлетворят поставленным требованиям и было
решено переделать ее в более совершенный вариант - GA-36.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GA-21M |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина, м |
6.10 |
Высота, м |
2.13 |
Площадь крыла, м2 |
12.08 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
590 |
максимальная взлетная |
941 |
Тип двигателя |
1 ПД Warner Super
Scarab |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|