В 1913 году
итальянский инженер Джузеппе Габардини (Giuseppe Gabardini)
разработал легкий многоцелевой самолет, получивший
обозначение Gabardini Tipo 2 (Тип
2). Это был одноместный среднеплан смешенной
конструкции, оснащенный звездообразным двигателем Gnome
мощностью 50 л.с. (37 кВт).
Для
привлечения внимания к самолету были устроены несколько рекламных
перелетов, так в 1913 году Филипп Чеваско перелетел без посадки из
Милана в Париж, а в начале следующего года пилот Ландини перелетел из
Италии в Швейцарию через Альпы. В этом же году на самолете был побит
итальянский рекорд высоты - 4950 метров.
Параллельно
с рекламными компаниями Габардини была создана собственная фирма Societá Anónima Garbardini per l'Incremento
dell' Aviazione of Cameri.
С началом
Первой мировой войны самолеты Gabardini Tipo 2
поступили на военную службу в роли учебно-тренировочных. Они
использовались в течении всей войны. Даже поломанные машины превращались
в учебные пособия.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Gabardini Tipo 2 |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
6.00 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
400 |
нормальная взлетная |
650 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|