Разведывательный
самолет Ansaldo A.300 после принятие на вооружение
постоянно дорабатывался. Руководство фирмы "Ansaldo" не полностью удовлетворяло их детище, и
она продолжала его совершенствовать, создав А.300/4, мотор которого охлаждался
двумя радиаторами Ламблена.
В 1927 году
фирма Societá Anónima Garbardini
предложила свой вариант глубокой модернизации самолета. Модернизация
включала установку новой силовой установки (двигатель
Fiat A.12bis заменили на
Fiat A.20), нового капота двигателя с улучшенной
аэродинамикой и доработанного фюзеляжа.
Для модернизации фирме передали 50 экземпляров уже построенных
A.300/4. Первые самолеты, получившие обозначение
Gabardini A.300/6 стали поступать в части в Regia Aeronáutica
в 1929 году. Хорошие летные характеристики самолета подтолкнули военных на
увеличение контракта до 100 машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.300/6 |
Размах крыла, м |
11.24 |
Длина, м |
8.59 |
Высота, м |
2.97 |
Площадь крыла, м2 |
39.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1200 |
нормальная взлетная |
1700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Fiat A.20 |
Мощность, л.с. |
1 х
410 |
Максимальная скорость, км/ч |
194 |
Крейсерская скорость, км/ч |
178 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Скороподъемность, м/мин |
210 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два синхронных пулемета калибра 7,7 мм и один
пулемет того же калибра на турели в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|