В 1914 году Эдсон Галлоде (Edson F. Gallaudet) разработал и построил военный вспомогательный самолет, получивший обозначение Gallaudet C-1.
Это был двухместный биплан, оснащенный французским двигателем Gnome мощностью 100 л.с. с тянущим пропеллером (из-за чего
самолет иногда называли Gallaudet Military Tractor). Военных самолет не заинтересовал, и он остался в единственном экземпляре.
В следующем году компания Gallaudet Engr Co Inc. выпустила вариант C-1 с удлиненными крыльями. Этот самолет получил обозначение
Gallaudet C-2. Единственная машины использовалась в качестве учебной в авиашколе Gallaudet Aviation School, расположенной в
Гарден Сити, штат Нью-Йорк.
Не добившись внимания военных Галлоде решил построить коммерческий аэроплан. За основу он взял один из произведенных в США DH-4.
Переделка получила обозначение Gallaudet C-3 Tourist (Liberty
Tourist). Самолет получил новые крылья и две кабины - переднюю трехместную и заднюю - двухместную.
Однако все старания конструктора оказались напрасными - продать самолет не получилось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-3 |
Размах крыла, м |
13.41 |
Длина, м |
8.97 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
193 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
966 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|