После
окончания Первой Мировой войны основными разведывательными самолетами
Air Corps были английские de Havilland
DH.4. В 1920 году Air Service выдал спецификацию на
новый разведывательный самолет CO (Corps Observation),
оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем Liberty 12A.
В разработках под эту спецификацию приняли участия
компании Fokker, Boeing, Loening и Engineering division все того же Air
Service.
Проект Engineering division, получивший обозначение
CO-1, представлял собой двухместный цельнометаллический
свободнонесущий высокоплан. Вооружение самолета состояло из двух передних
7.62-мм пулемета Browning и спаренного 7.7-мм
пулемета Lewis, установленного на подвижной турели в
задней кабине.
Первый полет прототипа состоялся 26 июля 1922 года. На аэродроме
Маккук-Филд было построено три экземпляра разведчика AS64321, AS68588 и
AS68589. Один использовался только для статических испытаний.
В июне этого же года контракт был передан компании
Gallaudet, которая в следующем году построили еще один самолет (AS
68587). Эта машина с усиленным шасси и модернизированными элеронами взлетел 20
июня 1923 года.
В 1924 году Air Service провели сравнительные испытания, где
кроме Gallaudet CO-1 приняли участие Curtiss Falcon
XO-1, Douglas XO-2, а так же
самолеты компаний Dayton Wright, Cox Klemin и Thomas
Morse. CO-1 не подошел военным из-за плохого обзора из
кабины наблюдателя и проект и его дальнейшее развитие CO-3
закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CO-1 |
Размах крыла, м |
15.90 |
Длина, м |
10.26 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
45.71 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1380 |
максимальная взлетная |
2155 |
Тип двигателя |
1 ПД
Liberty 12A |
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
167 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Вооружение: |
два передних 7.62-мм пулемета Browning,
спаренный 7.7-мм пулемет Lewis,
установленный на подвижной турели в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|