После неудачи с самолетом D-1 Эдсон Фессенден Галлодет (Edson Fessenden Gallaudet),
спроектировал на его базе патрульный гидросамолет D-4
под двигатели Liberty L-12 мощностью 360 л.с. По заказу ВМС в 1918 году
было построено два экземпляра самолета (A-2654 и A-2653).
Один из прототипов разбился во
время летных испытаний 19 июля 1918 года, но несмотря на это второй был принят
на вооружение ВМС США (получив индекс AH-63). Больше
подобных самолетов не строилось, так как компания Gallaudet Aircraft Company
переключилась на постройку более выгодных летающих лодок Curtiss HS-2L.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D-4 |
Размах крыла, м |
14.15 |
Длина, м |
10.21 |
Высота, м |
3.51 |
Площадь крыла, м2 |
24.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1724 |
максимальная взлетная |
2463 |
Тип двигателя |
2 ПД
Liberty |
Мощность, л.с. |
2 х
360 |
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
628 |
Практический потолок, м |
4267 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|