Развивая схему GL-810 инженеры фирмы Gourdou-Leseurre подготовили ещё
одну более
совершенную модификацию. Поплавковый разведчик GL-820HY, конструкция которого
практически не претерпела изменений, отличался двигателем Hispano-Suisa 9Ab (730
л.с.) и несколько большей площадью крыла.
Впервые поднявшись в воздух 10
мая 1932 года этот самолёт не показал значительных преимуществ перед
серийными вариантами и не был принят к серийному производству. Дорабатывать
конструкцию GL-820 не было большого смысла, так как она полностью исчерпала
свой ресурс.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
GL-820 HY |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
11.00 |
Высота, м |
5.20 |
Площадь крыла, м2 |
44.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1950 |
нормальная взлетная |
3200 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 9Ab
|
Мощность, л.с. |
1 х
730 |
Максимальная скорость, км/ч |
215 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
4 |
Вооружение: |
один синхронный 7.5-мм пулемет
Darne,
два 7.7-мм пулемета
Lewis на турели, до 300 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
GL-820 |
|
Уголок неба. 2022
|