В начале
1915 года компания "J. Goedecker Flugzeugwerke"
построила прототип военного вспомогательного невооруженного
самолета (тип B
по немецкой классификации). Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Mercedes D II мощность 120 л.с.
В ходе
военных испытаний самолет получил неплохую оценку, но летные
характеристики заказчика не устроили. В этом же году самолет прошел
модернизацию, в ходе которой получил новые двухстоечные крылья, но и в
таком виде в серию он не пошел.
В некоторых
источниках этот биплан обозначают как Goedecker
B.I, однако это неверно - индекса самолет не
получил, так как не был принят на вооружение.
Goedecker
B стал последним самолетом Якоба Гёдекера
(Jacob Goedecker). Всего с 1910 по 1914 год на
его фирме были построены 32 машины. После окончания войны на его заводе
строились лишь планеры. Перед самым началом Второй Мировой
Гёдекер построил орнитоптер "Urvogel", но взлететь ему
так и не удалось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Goedecker B |
Размах крыла, м |
14.10 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
610 |
максимальная взлетная |
920 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D II |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|