Следующий за WD.1
гидроплан Gotha WD 2 с рядным мотором Benz Bz.III мощностью 150 л. с.
(112 кВт) был более крупным и не имел дополнительного поплавка под хвостовой
частью. Его строили для германского ВМФ, а также для Турции. Турецкая
модификация имела курсовой пулемет в верхней части центроплана верхнего крыла.
Один экземпляр WD 2 переделали, уменьшив размах крыла и установив мотор Mercedes D.III в 160 л. с. (119 кВт), и затем переименовали в WD 5.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
WD.2 |
Размах крыла, м |
16.43 |
Длина, м |
10.50 |
Высота, м |
4.10 |
Площадь крыла, м2 |
58.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1050 |
максимальная взлетная |
1487 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
112 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
670 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|