За W В 1915 году компания Hansa-Brandenburg начала выпуск разведывательного гидросамолета
Hansa-Brandenburg NW с более прочной конструкцией, с улучшенными поплавками и более мощным мотором - Mercedes D.III (160 л.с.). Самолет получился весьма
надежный и все заказанные Военно-морским флотом машины компании не удавалась выпустить в срок. 14 мая 1916 года был
подписан контракт на лицензионный выпуск 30 единиц гидросамолета компанией Gothaer Waggonfabrik AG Flugzeugbau (Gotha).
Эти самолеты были поставлены флоту под обозначением Gotha WD.6 и получили бортовые номера 752-782.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
WD.6 |
Размах крыла, м |
16.27 |
Длина, м |
9.85 |
Высота, м |
3.82 |
Площадь крыла, м2 |
55.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1020 |
нормальная взлетная |
1650 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
122 |
Крейсерская скорость, км/ч |
100 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
мог быть установлен 1-7,92 мм турельный пулемёт Parabellum LMG.14, так же могли подвешивать 10 x 5-кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|