В 1913 году
на заводе Grahame-White Aviation Co. закончили строительство легкого
вспомогательного самолета, получившего обозначение Grahame-White Type
VI Military. Первоначально его разработкой
руководил Horatio Barber, а заканчивал уже J.D. North.
Этот
самолет стал для фирмы первой пробой создания специализированного
вооруженного самолета для RFC.
Он представлял собой двухместный биплан
с крыльями разной длинны,
оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения
Austro-Daimler мощностью 90 л.с. (по некоторым данным на самолете так же
опробовали и 120-ти сильный двигатель той же фирмы) и вооруженный
одним 7.7-мм пулеметом. Пулемет фирмы Colt
устанавливался в передней кабине на подвижной
турели.
Единственный экземпляр самолет был показан в 1913 году на Olympia Show.
Type VI Military biplane на заинтересовал заказчиков из RFC,
считавших самолет малопригодным для ведения боевых действий.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type VI |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
12.95
|
нижнего |
7.01 |
Длина, м |
10.28 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
40.41 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
953 |
нормальная взлетная |
1247 |
Тип двигателя |
1 ПД Austro-Daimler |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость , км/ч |
113 |
Крейсерская скорость , км/ч |
80 |
Продолжиткльность
полета, ч |
6 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7.-мм пулемет
Colt |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Type VI |
|
Type VI |
|
Уголок неба. 2008
|