Еще одной
безуспешной попыткой стал для фирмы Grahame-White Aviation Co.
выпуск одноместного вспомогательного самолета, получившего
обозначение Grahame-White Type VII
Popular. Этот самолет спроектированный
J.D. North представлял собой одноместный биплан (как вариант
предлагался и двухместный вариант машины) с
крыльями разной длинны, оснащенный
трехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения Anzani
мощностью 35 л.с. Type II
был испытан на аэродроме Хэндон на последней неделе января 1913 года.
Единственный экземпляр самолет был приобретен War Office в марте 1913
года и получил регистрационный номер 283.
Весной
этого же года War Office приобрели еще один самолет, получивший
обозначение Type VIIC Popular. Несмотря на сходность в обозначении этот
двухместный самолет был построен не на базе Type VII
Popular, а на базе самолета Boxkite.
Единственная реальная модификация Type VII
Popular осталась лишь на бумаге. В этой модификации самолета
значительных изменений приобрели конструкция крыльев и хвостовой части.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type VII |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
8.53
|
нижнего |
4.27
|
Длина, м |
7.16 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
19.05 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжиткльность
полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|