Самолет
Grahame-White Type VIII
первоначально строился как гидросамолет для
частного заказчика. Проектированием этого самолета занимался конструктор
J.D. North. После показа в феврале 1913 года на Olympia Show самолетом
заинтересовались в War Office.
Для испытаний самолета на аэродроме Хэндон его переделали в наземный вариант с двойным колесным шасси. Кроме
шасси изменения коснулись так же и хвостовой части. Именно в таком
виде он и был закуплен военными. После прохождения испытаний самолет
должен был получить номер 287, однако не задолго до этого - 26 ноября
1913 года он разбился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type VIII |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
12.95
|
нижнего |
7.31
|
Длина, м |
7.62 |
Высота, м |
3.66 |
Площадь крыла, м2 |
35.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
386 |
нормальная взлетная |
590 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость , км/ч |
105 |
Крейсерская скорость , км/ч |
80 |
Продолжиткльность
полета, ч |
3 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|