В 1934 году
фирма Hanriot представила самолет наблюдения
H-170. Это был двухместный
высокоплан, оснащенный двигателем Salmson 6Te мощностью 170 л.с. Эта
модель не заинтересовала военных и было решено переделать самолет для
гражданских целей. В результате в следующем году появился легкий
туристический самолет Hanriot H-171,
практически ничем не отличавшийся от своего предшественника ни
конструкцией ни судьбой.
Проанализировав причины неудачи конструкторы Hanriot
переработали конструкцию машины, изготовив в 1935
году две следующие модели -
военный учебно-тренировочный самолет H-172B
и гражданский H-172N. Они
отличались от H-170 укороченными крыльями и
несколько удлиненным фюзеляжем. H-172B сохранил
ту же силовую установку, что и у H-170, а на
H-172N двигатель заменили на Salmson 6AF-00 той
же мощности. Военные и на этот раз не заинтересовались предложенным
самолетом, а гражданские авиаклубы закупили 7 экземпляров H-172N.
Вслед за H-172B был
выпущен в единственном экземпляре двухместный
самолет для выполнения фигур высшего пилотажа - H-173.
Вернувшись
к конструкции H-170 Hanriot
выпустили в конце 1935 года трехместный
учебно-тренировочный самолет H-174. По сути это
был гибрид H-170 и H-172 -
от первого он получил крылья и силовую установку, от второго - фюзеляж.
Продолжая
экспериментировать с различными комбинациями конструкций и силовых
установок инженеры Hanriot наконец смогли создать
в 1936 году самолет заинтересовавший военных. Им стал четырех местный
связной самолет H-175 заказанный в
количестве 6 экземпляров для морской авиации.
Модификации
: |
|
|
H.170 |
один двухместный наблюдательный самолет с
мотором Salmson 6Te мощностью 170 л.с., построенный в 1934 году. |
H.171 |
один двух/трехместный туристский самолет с
мотором как у H.170, построен в 1935 году. |
H.172B |
построен в 1935 году как прототип двухместного
учебно-тренировочного самолета. |
H.172N |
двух/трехместный гражданский туристский самолет
с мотором Salmson 6AF-00 мощностью 170 л.с.; построены семь
самолетов. |
H.173 |
один двухместный пилотажный самолет усиленной
конструкции с мотором 6Te, построен в 1935 году. |
H.174 |
один экспериментальный трехместный
тренировочный самолет с мотором как у H.170; построен в 1935 году. |
H.175 |
10 связных самолетов построены в 1936 году для
ВМС Франции. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-172N |
H-175 |
Размах крыла, м |
11.00 |
12.00 |
Длина, м |
7.33 |
7.33 |
Высота, м |
3.17 |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
17.35 |
18.97 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
737 |
750 |
максимальная взлетная |
1050 |
1160 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson
6AF-00 |
1 ПД Salmson
6AF-00 |
Мощность, л.с. |
1 х 170 |
1 х 170 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
175 |
Практическая дальность, км |
650 |
650 |
Практический потолок, м |
6000 |
6500 |
Экипаж, чел: |
2 |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|