После постройки
одноместного истребителя-биплана H.31 с мотором Salmson мощностью 500 л.
с. и фюзеляжем, закрепленным на I-образных подкосах между крыльями,
компания "Hanriot" вернулась к монопланам с крылом типа парасоль.
Самолет H.34 с размещением двух членов экипажа тандемом и мотором
Le Rhone 9C мощностью 80 л. с. выполнил первый полет в 1924 году. H.34
создавался как самолет первоначального обучения для ВВС Франции, за ним
последовал H.34bis с мотором Salmson мощностью 120 л. с. и
стабилизатором увеличенной площади и H.34ter с мотором Anzani мощностью
90 л. с., однако заказов на серийные машины не поступило.
Hanriot H.35,
разработанный на основе H.34, предназначался для основной подготовки
летчиков, на нем стоял мотор жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 8Ab
мощностью 180 л. с. Построено 12 самолетов для
летных школ компаний "Hanriot" в Шалон-сюр-Сон и "Societe Francaise
d'Aviation" в Орли. В апреле 1927 года первый H.35 демонстрировался на
аэродроме Куатро-Виентос недалеко от Лиссабона высшим чинам Вооруженных
сил Португалии, заинтересованным в приобретении учебных самолетов
- интереса самолет не вызвал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-34 |
H-35 |
Размах крыла, м |
11.39 |
11.39 |
Длина, м |
6.96 |
7.60 |
Высота, м |
2.60 |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
22.00 |
22.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
396 |
680 |
максимальная взлетная |
646 |
945 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhône 9C |
1 ПД Hispano-Suiza
8Ab |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
155 |
Практическая дальность, км |
320 |
320 |
Практический потолок, м |
4500 |
5000 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|