В 1925 году
компания Hanriot выпустила самолет H-36,
дальнейшее развитие машин H-34 и H-35.
В мае этого же года был получен сертификат летной годности. Самолет
представлял собой двухместный деревянный высокоплан с крылом типа
"парасоль", оснащенный двигателем Salmson 9Ac мощностью 120 л. с.
Специально
для Югославских ВВС изготовили гидровариант на двух поплавках. Машина
демонстрировалась в Югославии летчиком Полем Гилбертом, после чего
Югославия заказала 50 самолетов, хотя неизвестно сколько из них реально
были поставлены.
Еще один экземпляр самолета
на колесном шасси был закуплен фирмой Mitsubishi в 1928 году и проходил
испытания на авиабазе Какамигахара. Полеты проводил морской летчик Накао.
Характеристики машины не вызвали энтузиазма. Самолет не вызвал интереса
ни у флота, ни у армии, и был отдан гражданским с присвоением
гражданского регистрационного кода J-BJDС.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-36 |
Размах крыла, м |
11.39 |
Длина, м |
7.48 |
Высота, м |
2.50 |
Площадь крыла, м2 |
22.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
465 |
максимальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 9Ac |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
320 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
H-36 |
|
Японский H-36 |
|
Уголок неба. 2015
|