В 1925 году фирма
Hanriot выпустила модернизированную версию
поплавкового учебно-тренировочного самолета
HD-17. Новый самолет получил обозначение
Hanriot H-41. Он отличался от HD-17
практически только новым двигателем - Clerget
9B сменил Salmson 9Ac мощностью 120
л.с. французских военных самолет не заинтересовал и
Hanriot пошли по старой проторенной дорожке - продали лицензию на
производство самолета югославскому заводу Фабрика Аэроплана и Хидроплана
Змай. Псоле этого югославы выпустили еще 11 экземпляров самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-41 |
Размах крыла, м |
10.26 |
Длина, м |
8.46 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
34.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
725 |
максимальная взлетная |
1000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 9Ac |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
400 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|