В конце 20-х годов прошлого
столетия фирма Hanriot начала выпуск семейства учебно-тренировочных
самолетов. Первым из них стал Hanriot H-410
выпущенный в 1928 году. Он представлял собой
модернизированный вариант HD-14 с двигателем
Lorraine 5Pa мощностью 100 л.с. Кроме двигателя самолет получил так же
новые крылья с укороченным размахом от H-41.
Всего было выпущено 5 экземпляров самолета, часть из которых были
закуплены ВВС Бразилии.
Через два года на свет
появилась версия H-411 с менее мощным
двигателем Salmson 7Ac (95 л.с.). Этот самолет был произведен в
количестве 2 экземпляров.
Последним представителем
семейства стал H-412 (LH-412). Он
практически ничем не отличался от H-410, за
исключением мотора - Lorraine 5Pb мощностью 110 л.с. Начиная с 1930 года
было выпущено 7 экземпляров самолета (включая три
H-410 у которых сменили двигатель на Lorraine 5Pb).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-410 |
H-412 |
Размах крыла, м |
10.26 |
10.26 |
Длина, м |
7.25 |
7.25 |
Высота, м |
3.13 |
3.13 |
Площадь крыла, м2 |
34.90 |
34.90 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
634 |
628 |
максимальная взлетная |
900 |
894 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine 5Pa |
1 ПД
Lorraine 5Pb |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
1 х
110 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
130 |
Крейсерская скорость, км/ч |
100 |
110 |
Практическая дальность, км |
300 |
400 |
Практический потолок, м |
3500 |
3500 |
Экипаж, чел: |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|