В 1914 году
компания Halberstädter FlugzeugWerke GmbH построила
два опытных самолета получивших обозначение Halberstäd
B-Typ. Первый самолет (W.n.117)
получил имя "Hindenburg", а второй (W.n.118)
- "Hindenburg II".
На базе этих машин в этом же году была выпущена
небольшая серий невооруженных разведчиков
Halberstadt B.I
(заводское обозначение A.15). Это были
двухместные деревянные двухстоечные бипланы, оснащенный звездообразным
двигателем Oberursel U.0 мощностью 80 л.с.
В 1915 году
компания построила еще несколько самолетов B.II (заводское
обозначение B.15) c 105-сильным Mercedes D I
мощностью 105 л.с. и B.III с
двигателем Mercedes D II мощностью 120 л.с.
Эти самолеты очень недолго использовалась по назначению
- выполняли ближнюю разведку, а затем были переданы в учебные части.
На базе
Halberstadt B.II компания
Halberstädter FlugzeugWerke
разработала вооруженный разведчик
Halberstadt C.I и
истребитель Halberstadt D.I.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Halberstadt B.II |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
32.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
641 |
нормальная взлетная |
1047 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D I |
Мощность, л.с. |
1 х 105 |
Максимальная скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
3 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5100 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|