В конце
1916 года конструкторы
компании Halberstädter FlugzeugWerke GmbH
разработали двухместный вооруженный разведчик на базе
самолета
Halberstadt B.II. Новый самолет, получивший
обозначение Halberstadt C.I, впервые
взлетел в 1917 году. Он был оборудован
звездообразным двигателем Oberursel U.1 мощностью 110 л.с. и
вооруженный оборонительным пулеметом
Parabellum.
Эта машина была выпущена небольшой серией и передана в
войска. Один из самолетов C.I был захвачен и
передан Российскому Императорскому воздушному
флоту. Вооружение на самолете значительно усилили - оставим немецкий
Parabellum
в кабине наблюдателя, дополнительно установили передний
неподвижный пулемет Colt и 7.7-мм Lewis,
закрепленный на верхнем крыле.
Вариант C.II не разрабатывался,
вместо него был выпущен
Halberstadt CL.II. В середине
1917 года главный конструктор компании
Карл Тейсс разработал новый вариант разведчика -
C.III. Это был двухместный двухстоечный биплан,
оснащенный двигателем Benz Bz.IV мощностью 200
л.с. Вооружение самолета состояло из
одного
переднего 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и
одного турельного 7,92-мм пулемета Parabellum,
установленного в задней кабине на подвижной
турели.
Прототип
C.III облетали в конце 1917 года. После заводских
испытаний были построена маленькая серия из еще пяти машин. Дальнейшее
производство прекратили в пользу более совершенного C.V.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Halberstadt С.III |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина, м |
7.70 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
850 |
нормальная взлетная |
1310 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
3 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5100 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний
7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и
один турельный 7,92-мм пулемет Parabellum в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|