Уголок неба ¦ Halberstadt C.I(III)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Halberstadt C.I(III)
       
Разработчик: Halberstadt
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1916 года конструкторы компании Halberstädter FlugzeugWerke GmbH разработали двухместный вооруженный разведчик на базе самолета Halberstadt B.II. Новый самолет, получивший обозначение Halberstadt C.I, впервые взлетел в 1917 году. Он был оборудован звездообразным двигателем Oberursel U.1 мощностью 110 л.с.  и вооруженный оборонительным пулеметом Parabellum.

Эта машина была выпущена небольшой серией и передана в войска. Один из самолетов C.I был захвачен и передан Российскому Императорскому воздушному флоту. Вооружение на самолете значительно усилили - оставим немецкий  Parabellum в кабине наблюдателя, дополнительно установили  передний неподвижный пулемет Colt и 7.7-мм Lewis, закрепленный на верхнем крыле.  

Вариант C.II не разрабатывался, вместо него был выпущен Halberstadt CL.II. В середине 1917 года главный конструктор компании Карл Тейсс разработал новый вариант разведчика - C.III. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. Вооружение самолета состояло из одного переднего 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и одного турельного 7,92-мм пулемета Parabellum, установленного в задней кабине на подвижной турели.

Прототип C.III облетали в конце 1917 года. После заводских испытаний были построена маленькая серия из еще пяти машин. Дальнейшее производство прекратили в пользу более совершенного C.V.




 ЛТХ:
Модификация   Halberstadt С.III
Размах крыла, м   12.20
Длина, м   7.70
Высота, м   2.95
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   850
  нормальная взлетная   1310
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   165
Крейсерская скорость , км/ч   145
Практическая дальность, км  
Продолжительность полета, ч.мин   3
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5100
Экипаж, чел   2
Вооружение:

  один передний 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и
  один турельный 7,92-мм пулемет Parabellum в задней кабине


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Halberstadt С.I
 Halberstadt С.I
 Halberstadt С.I  РИВВФ
 Halberstadt С.III
 Halberstadt С.III
 Halberstadt С.III
 Halberstadt С.III

  



 

Список источников:

Günter Kroschel, Helmut Stützer. Die deutschen Militärflugzeuge 1910 -1918
Heinz Nowarra. Die Entwicklung der Flugzeuge 1914 -1918
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Terry C. Treadwell. German and Austro-Hungarian Aircraft Manufacturers 1908 -1918


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: