После успеха
разведчика C.V главный
конструктор "Хальберштадтер Флюгцойгверк" Карл Тейсс
разработал в 1918 году еще несколько прототипов этого
самолета. По разным причинам ни один из них в серию не пошел.
Первым был уменьшенный вариант
Halberstadt C.VI с размахом крыла 10.7 метра
и двигателем Benz Bz.III мощностью 150 л.с.
Самолет предназначался для обучения пилотов C.V и
не имел вооружения. Интереса у военных не вызвал.
Следующим стал высотный разведчик C.VII
с крыльями размаха 13.6 метра и двигателем Maybach Mb.IV
мощностью 245 л.с. На испытаниях машина не смогла достичь
ожидаемых характеристик.
Вариант C.VIII с
укороченными крыльями, удлиненным фюзеляжем и двигателем Maybach Mb.IV
взлетел 2 октября 1918 года. Испытания разведчик прошел успешно и был
рекомендован к серийному производству, но окончание войны помешало этим
планом.
Последним вариантом стал C.IX.
Этот самолет, схожий с C.VIII,
был предназначен для австрийских ВВС и оснащался
двигателем Hiero мощностью 230 л.с. Так же как и 8-ка, эта машина не
успела к окончанию войны.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Halberstadt C.VIII |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина, м |
7.35 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
928 |
нормальная взлетная |
1363 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 245 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
620 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
9000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний
7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и
один турельный 7,92-мм пулемет Parabellum в задней кабине
возможна подвеска четырех
10-кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|