Вскоре после
выпуска легкого самолета Hansa-Brandenburg D для немецкой
армии на фирме Hansa-Brandenburg построили улучшенную
версию самолета с двигателем Benz Bz.III мощностью 150
л.с. Новый самолет, получивший обозначение Hansa-Brandenburg
FD, отличался от D, прежде всего, наклоненными вовнутрь бипланными стойками
и измененным хвостовым оперением.
Его поздние
версии служили для летной подготовки. Не менее трех таких машин были
поставлены Австро-Венгрии со служебным обозначением Hansa-Brandenburg
B.I. После войны эти машины служили в ВВС Польши,
Норвегии и Чехословакии. Австрийские Brandenburg B.I строились в варинте FD (05.04, 05.11-05.19) и LDD
(05.01-05.03, 05-20-05.95, 06.51-06.99).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B.I |
Размах крыла, м |
13.13 |
Длина, м |
8.46 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
43.46 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
760 |
нормальная взлетная |
1060 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Вz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
300 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
132 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|