В 1916 году
компания Hansa- und Brandenburgische Flugzeugwerke построила на базе самолета Hansa-Brandenburg KDВ
разведывательный самолет Hansa-Brandenburg K (получивший временное военное
обозначение Hansa-Brabdenburg C.II).
Это был
двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции с крыльями равного размаха, оснащенный двигателем Austro-Daimler мощностью 180 л.с. Так же как и предшественник
самолет сохранил перекрестные
Х-образные межкрыльевые стойки, разработанные Эрнестом Хейнкелем.
Для австро-венгерских ВВС были построены два прототипа 66.51 и 66.81.
Первая машина была испытнана в конце 1916 года, а вторая - в июне 1917 года. Испытания первого прототипа выявили
ряд серьезных недостатков - недостаточные летные характеристики и плохой обзор из кабины пилота.
Для улучшения летных данных второй прототип получил 200-сильный мотор Hiero.
В сравнительных испытаниях с Phoenix С.II и UFAG C.I второй
прототип показал близкие данные и серийный выпуск был отмененя.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K (C.II) |
Размах крыла, м |
9.40 |
Длина, м |
7.40 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
28.83 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
736 |
нормальная взлетная |
1100 |
Тип двигателя |
1 ПД Austro-Daimler |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один пулемет на подвижной турели в кабине наблюдателя |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|