В 1916 году
компания Hansa-und Brandenburgische Flugzeugwerke построила на базе истребителя Hansa-Brandenburg KD
разведывательный самолет Hansa-Brandenburg KDD.
Это был
двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции с крыльями разного размаха, оснащенный двигателем
Daimler (или Austro-Daimler) мощностью 160 л.с. (118 кВт). Так же как и предшественник KDD
получил перекрестные
Х-образные межкрыльевые стойки, разработанные Эрнестом Хейнкелем.
Для австро-венгерских ВВС были построены два прототипа 60.56 и 60.57.
Испытания машины выявили ряд серьезных недостатков и от серийного выпуска отказались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KDD |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
11.27 |
нижнего |
10.32 |
Длина, м |
7.75 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
820 |
нормальная взлетная |
1184 |
Тип двигателя |
1 ПД Daimler |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
неизвестно |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|