Неудача с типом Hansa-Brandenburg LW вынудила главного конструктора комании
Эрнста Хенкеля (Ernst Heinkel) искать новые решения,
чтобы обойти конкурентов в нише наиболее востребованных флотом машин -
вооружённых двухместных разведчиков (в то время это была фирма Friedrichshafen).
Новый самолет представлял собой двухместный трехстоечный деревянный биплан.
Hansa-Brandenburg KW был значительно крупнее предшественника и рассчитан
под мощный мотор Mercedes D IVa (260 л.с.), руль направления был смещён вниз,
чтобы увеличить огневой сектор пулемётчика., вооруженного одним 7,92-мм
турельный пулемётом Parabellum LMG.14
В 1916 году было построено три самолета, минимум два из которых были переданы для
морской авиации и получили бортовые номера 589 и 590. Необходимый двигатель
не был готов вовремя и машины получили менее мощные 200-сильные Benz Bz IV, из
за чего они оказались тихоходными и маломанёвренными и были пригодны только как
учебные. Хейнкель продолжил работу над проектом и результатом стал этапный Hansa-Brandenburg
W-12.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KW |
Размах крыла, м |
16.40 |
Длина, м |
10.55 |
Высота, м |
4.06 |
Площадь крыла, м2 |
60.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1471 |
нормальная взлетная |
2135 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
134 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
690 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
69 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один-два 7.92-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|