В конце 1917 года
командование Кайзерлихмарине заказало компании Hansa und
Brandenburgische Flugzeugwerke AG разработку дальнего морского разведывательного
гидросамолета. Зимой 1917-1918 годов прототип Hansa-Brandenburg W.26
был закончен.
Это был двухместный
двухстоечный биплан, оснащенный одним двигателем Mercedes D.IV мощностью
260 л.с. Вооружение состояло из двух передних
7.92-мм
синхронизированных пулеметов LMG 08/15 Spandau и одного
7.92-мм пулемета
LMG 14
Parabellum, установленный на подвижной турели в
задней кабине. Машина так же была оборудована радиопередатчиком и
приемником.
Несмотря на несколько
устаревший вид, напоминающий гидросамолеты Friedrichshafen, в ходе
испытаний W.26 показал отличные летные
характеристики , в том числе практическую дальность равную 1000
километрам.
Несмотря на хорошие оценки
испытателей флот купил лишь три экземпляра самолета, получивших бортовые
номера 1739-1741.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W.26 |
Размах крыла, м |
18.80 |
Длина, м |
13.02 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
86.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1675 |
нормальная взлетная |
2490 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15
Spandau
и
один 7.92-мм пулемет LMG
14 Parabellum, установленный на подвижной турели в
задней кабине. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|