Двухместный
разведывательный биплан Heinkel HD.17 был спроектирован на фирме Ernst Heinkel Flugzeugwerke
и построен в 1924 году компанией "Svenska
Aero AB" в Швеции.
Некоторые самолеты получили
двухпоплавковое шасси, но в основном варианте самолет оснащался колесным
шасси. Биплан HD.17 строился и в США компанией
"Cox-Klemin Aircraft Corporation" под обозначением CK-CO-1(2) Этот вариант
отличался измененным хвостовым оперением и межкрыльевыми стойками
увеличенной хорды.
Семь
экземпляров HD.17 использовались в авиационном
учебном центре в Липецке.
HD.17 стал
первым самолетом Эрнеста Хенкеля который не имел расчалок на крыльях и
строился серийно только с колесным шасси.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HD.17 |
Размах крыла, м |
12.40 |
Длина (на поплавках), м |
9.18 |
Высота (на поплавках), м |
3.60 |
Площадь крыла, м2 |
40.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета (на поплавках) |
1380 |
нормальная взлетная |
2200 |
Тип двигателя |
1 ПД Napier Lion
XI |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
288 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|