В 1926 году на фирме
Heinkel выпустили увеличенную модификацию
учебно-тренировочного самолета HD.21.
Новый самолет, получивший обозначение HD.22,
представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем
BMW IV мощностью 320 л.с. Машина
предназначалась для первоначального обучения летчиков.
Было
выпущено несколько вариантов самолета - HD.22a с
мотором BMW Va, HD.22b с
мотором Junkers L5 или Gnôme-Rhône Titan II.
Лицензия на выпуск самолета
была закуплена венгерской фирмой Manfred Weiss, производивших эти
самолеты для летных школ ВВС Венгрии (в то время они были засекречены и
выдавали себя за частные любительские аэроклубы).
Так же один
HD.22 был приобретен Авиационным корпусом
Армии США для военного атташе в Германии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HD.22 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина (на поплавках), м |
8.30 |
Высота (на поплавках), м |
3.78 |
Площадь крыла, м2 |
34.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета (на поплавках) |
1050 |
нормальная взлетная |
1550 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW IV |
Мощность, л.с. |
1 х 320 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
950 |
Cкороподъемность, м/мин |
270 |
Практический потолок, м |
5300 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|