Самолет
Heinkel HD.28 был спроектирован на фирме Ernst Heinkel Flugzeugwerke по заказу Императорского флота Японии. Основным требованием заказчика была большая
продолжительность полета (не менее 9 часов на крейсерской скорости).
Самолет, впервые поднявшийся в воздух в 1926 году, представлял собой трехместный двухстоечный
деревянный биплан, оснащенный двигателем Lorraine Dietrich 28 мощностью 650 л.с. Вооружение самолета состояло из двух передних неподвижных 7.7-мм пулеметов и одного такого
же установленного в задней кабине на подвижной турели, кроме того самолет мог нести две бомбы массой до 110 килограмм.
Единственный прототип самолета был передан японцам в 1927 году. В ходе испытаний самолет показал себя с не лучшей стороны, и
хотя Heinkel Flugzeugwerke предлагал модернизировать его, установив более мощный двигатель Jupiter и новые топливные баки, проект закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HD.28 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина (на поплавках), м |
10.95 |
Высота (на поплавках), м |
4.17 |
Площадь крыла, м2 |
59.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета (на поплавках) |
2850 |
нормальная взлетная |
3850 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW
IV |
Мощность, л.с. |
1 х
320 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
1400 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета
2х110-кг бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|