В 1929 году
на фирме Heinkel
был разработан разведывательный самолет HD.41.
Это был двухместный двухстоечный биплан смешенной конструкции,
оснащенный двигателем BMW VI
мощностью 500 л.с. Эта версия получила обозначение HD.41a.
Но основной
стала версия HD.41b оснащенная французским двигателем Jupiter VI (производимым по лицензии
на фирме Siemens) мощностью 520
л.с.
При проектировании большое внимание уделялось летным
характеристикам самолета, так как в конструкцию закладывалась
возможность использовать HD.41 в качестве
истребителя (при установке на него двух передних пулеметов).
Самолет прошел весь комплекс испытаний, но
заказов на него не последовало.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HD.41 |
Размах крыла, м |
11.50 |
Длина (на поплавках), м |
9.81 |
Высота (на поплавках), м |
4.00 |
Площадь крыла, м2 |
34.57 |
Масса, кг |
|
пустого самолета (на поплавках) |
1700 |
нормальная взлетная |
2435 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х
520 |
Максимальная скорость, км/ч |
232 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
950 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|