В мае 1922 г. немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель ушел из фирмы "Каспар верке", арендовал старый ангар в Варнемюнде, где в войну хранились гидропланы кайзеровского флота, и разместил в нем
собственную компанию "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке (Ernst Heinkel
Flugzeugwerke AG)". Она специализировалась на опытно-конструкторских работах и выпуске небольших серий военных и гражданских машин.
Уже в декабре там начали строить
первые самолеты. Среди них были и подкосные поплавковые монопланы НЕ.1 (НЕ означало Heinkel Eindecker-"моноплан Хейнкеля", обозначение "Не" применительно ко всем машинам этой фирмы было введено
гораздо позднее, в 1934-м, рейхскомиссариатом уже гитлеровской авиации).
В 1923 г. десять таких машин купил военно-морской флот Германии. Это были первые самолеты немецкой морской авиации после поражения в мировой войне. Ограничения Версальского договора заставили
сделать покупку тайной: сами гидропланы разместили в Стокгольме. В 1926 году семь подобных машин были переданы ВМС Швеции, где получили обозначение S.2.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HE-1 |
Размах крыла, м |
17.48 |
Длина, м |
12.66 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
53.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1863 |
нормальная взлетная |
2475 |
Тип двигателя |
1 ПД Maybach Mb IV |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
158 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
168 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|