В 1926 году ВМС Швеции заказали фирме Хейнкеля изготовить новый гидросамолет-разведчик. Было решено выпустить эту машину на базе хорошо
зарекомендовавшего себя гидросамолета HE.1.
Новый двухместный самолет получивший обозначение
HE.4 (иногда всречается обозначение Hansa
Brandenburg 47). Та же как и
HE.2 он был оборудован английским двигателем
Rolls Royce Eagle IX мощностью 360 л.с. и 7.9-мм пулеметом m/22. Было изготовлено всего
пять экземпляров самолета,
переданных ВМС Швеции под обозначением S.4
(раннее обозначение HE S.IIa). Первый из них в 1931 году разбился налетав 910 часов.
Один
экземпляр самолет был предан ВВС Латвии в 1927 году. Находился на
вооружение до 1939 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HE-4 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
12.50 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
53.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1750 |
нормальная взлетная |
2500 |
Тип двигателя |
1 ПД Rolls Royce Eagle IX |
Мощность, л.с. |
1 х 360 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
154 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
194 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один
7.9-мм пулемет m/22 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|